Дон М.А.Гарибальди а вот тебе приведенный в более менее приличный вид текст:
ООО «ЖБИ ТДСК» доводит до Вашего сведения, что выгрузка замерзшего щебня в зимнее время из п/в осуществляется по следующей технологии, с помощью бурорыхлительной машины ВРМ-80А: Вагон подаётся на путь №17, закрепляется маневровой лебедкой, открываются нижние люки. Над каждым люком в щебень опускается бурорыхлительная машина, включенная с вращением. Двигая вагон в сторону приемного трёхбункерного устройства, поднимая и опуская машину над каждым люком поочередно. Остаток щебня в вагоне выгружается с использованием кувалд, пневмомолота, ломов и лопат. Полная очистка осуществляется при помощи сжатого воздуха и пара, как изнутри, так и снаружи. На выгрузку вагона задействовано до 8 человек. И выгружается вагон до 5 часов, в зависимости от степени замерзания груза.
хотя, конечно, в наше время подобные бумажки, написанные таким образом - сплошной смех.
ООО «ЖБИ ТДСК» доводит до Вашего сведения, что выгрузка замерзшего щебня в зимнее время из п/в осуществляется по следующей технологии, с помощью бурорыхлительной машины ВРМ-80А:
Вагон подаётся на путь №17, закрепляется маневровой лебедкой, открываются нижние люки. Над каждым люком в щебень опускается бурорыхлительная машина, включенная с вращением. Двигая вагон в сторону приемного трёхбункерного устройства, поднимая и опуская машину над каждым люком поочередно.
Остаток щебня в вагоне выгружается с использованием кувалд, пневмомолота, ломов и лопат. Полная очистка осуществляется при помощи сжатого воздуха и пара, как изнутри, так и снаружи.
На выгрузку вагона задействовано до 8 человек. И выгружается вагон до 5 часов, в зависимости от степени замерзания груза.