
Очень много букффВ 14:00 я налила себе чашку чая, открыла дайри и первой мыслью было: отвлекусь-ка я от этого гребанного тех.процесса и очередного предписания ЦИЗ ЦТА. Но тут открывается дверь кабинета и заходит Шефф:
- Юль, там двоих из комиссии надо до склада проводить. Один русский, второй француз. Их там Рудометова ждет. Ты их проводи и особо не бросай, ладно? А то еще заблудятся.
Выхожу из кабинета, бубня под нос:
- Веди нас, Сусанин, веди нас, герой! Идите все нафиг, я сам здесь впервой.
Коллеги и Шефф ржут. Заходим в кабинет технического директора, я забираю этих двоих. Вслед слышу от Шеффа:
- Ну, они там посмотрят немного, зададут пару вопросов, ну, это на полчаса максимум.
Пришли мы на склад. Полчаса мы смотрели, изучали, щупали, спрашивали, что-то пытались понять, записывали, кивали, хмурились. Все более-менее гладко прошло. Но тут Ирэн (кажется, так зовут его) просит показать где ведется приемка металлических листов. А это на другом конце завода, на улице. Вызвали контролеров, потащились. Шли и шутили про русскую зиму. На улице снег. Металл весь рыжий. Стыдно было пипец как. Но мы стойко держались, отвечая на очередную тонну вопросов. И тут француз спрашивает:
- А где хранится нержавеющая сталь?
Мы переглянулись и задумчиво так, спрашиваем у переводчика:
- А вы сможете ему объяснить, что специально от русских нержавейка прячется в разных помещениях цеха, чтоб ее не спиздили?
Мы все вчетвером ржем до слез, а француз не может понять в чем дело. Затем мы пошли смотреть на другом конец завода, как оформляются бумаги на входной контроль, потом смотрели гибочные станки, матрицы и прочее к ним, потом как происходит зачистка металла перед началом сборки, потом рабочие места сварщиков, пытали у них режимы сварки, смотрели тех.процессы, паспорта, мерительные инструмент и много чего еще. В общем, когда в 17:45 контролеры ОТК, работающие во вторую смену, предложили французам чай, я завопила:
- НЕТ!!!!
На меня все удивленно уставились, а я сказала:
- Ребят, без обид... У меня рабочий день кончился 45 минут назад, нам еще к техническому директору идти... Я хочу домой прийти сегодня, а не завтра. А то и вовсе могу тут оставаться ночевать.
Переводчик явно тоже затрахался и хотел обратно в гостиницу лишь бы дальше от завода. Где-то в 17:15 мне еще Шефф звонил с вопросом:
- Ты где?
- Гуляем тут...по цехам.
- А чё ты не могла их до склада довести и оставить там?

При хорошем раскладе, при особом желании, я могла бы их и где-нибудь потерять на территории завода. И их бы никто никогда больше не увидел. Но...

И вот, привела я их обратно. Показала Ирэну (пусть будет так его имя, т.к. я ни хрена не запомнила) туалет и прочее.
Если кратко, то во время экскурсии было обнаружено столько косяков, что пиздец

А затевался он о кратком рассказе о Л.М.


- Анатолий Яковлевич, вы же меня не видели, да? Я же спряталась?
Все начинают ржать. Он тоже улыбается. А я продолжаю:
- Что? Все равно видно? А если живот втяну?
Все начинают ржать еще громче.
- Юль, - отвечает Л.М. - Я бы, конечно, мог сделать вид, что тебя не заметил, но ты так явно привлекла мое внимание, что это уже невозможно.
- Ну, вот... А я так старалась

Начинаем беседу по предписаниям. Он спрашивает закрою ли я 1/5 до отпуска Инспектора. Я честно говорю, что нет, объясняю причины по которым это невозможно. Л.М. косится на Маликова, который полгода говорил, что исправить тех.процесс дело пяти минут, но почему-то за 6 месяцев так и не нашел их

- Знаете, - говорит Анатолий Яковлевич. - У нас одному предписанию в мае будет год, как оно не закрыто. Так вот, если до мая мы его не закроем и нас еще не уволят, то обещаю накрыть поляну.
- Ловлю вас на слове, - отвечаю я. - Но вас не уволят. А меня вот уже завтра отсюда попросят.
- Тебя? - поднимает брови Л.М. - Тебя не уволят. Да и за что?
- За французов, - пожимаю плечами. - Я ж их с двух часов выгуливала.
- Ну, ты же не раскрыла им наших коммерческих тайн? - смеется.
- Шутите? Учитывая, ЧТО они сегодня увидели - никаких уже тайн открывать не надо. Они испугаются, не будут заказ делать, а меня уволят. Вот увидите.
Л.М. заинтересовано смотрит на меня, явно хочет послушать, что же там такое было. Но при этом по лицу вижу, что пипец, как курить хочет.
- Что ж, - вздыхаю я, - Идемте курить.
Доливаю себе в чашку чай, отправляемся в курилку, с нами идет Димка еще. Там я пересказываю что и как уже подробнее, чем ребятам. Раза два или три Димка подавился дымом, а не фиг затягиваться в те моменты, когда я самое интересное вещаю

Так вот, все злоключения с французами стоили этих 5-10 минут в курилке. Как Л.М. сидел напротив меня, закинув ногу на ногу, периодически затягиваясь сигаретой и хохоча в голос. До этого я видела его улыбающимся, широко и слегка и иронично, видела его слегка хохочущим, такие громкие смешки из разряда "гы-гы". Как-то давно видела хохочущим, но никогда не была причиной для такого))) А тут он реально хохотал в голос и внимательно слушал, что-то уточнял, добавлял, ехидно комментировал. В общем это было круто. И картинка этого вечера надолго будет сохранена в памяти. Завтра на работе явно будет пипец и жуть. И даже если меня реально уволят - пофиг. Оно реально того стоило.
Все. Я кончил

@темы: Улыбнуло, Счастье есть, оно не может не есть, Вот такой я забавный зверек, Неправильный день, Жизнь, как она есть, О своем, о девичьем, Ох, уж эти мужчины!, Шефф, Л.М. (не Люциус Малфой), Работа, Я
Нелиссия, а в чем именно солнечность?
Нелиссия, ыыыыыы
за само описание и жизнерадостность и классную историю вообще!!
ага, все так здорово, все такие хорошие
Мария Молчащая, ох не все)) но Л.М. сегодня такой грустный и злой был утром. Что видеть его в хорошем настроении в конце рабочего дня, как бальзам на мою душу))))
вот я его не знаю, но даже мне легче стало